Форум » Увлечения » Моя машина » Ответить

Моя машина

Персиянка: А вот расскажите у кого какая машина? Какие у неё достоинства и недостатки? Если бы могли, то на какую бы сменили? И вообще... какая она, ваша машина-мечта?)))))))))))

Ответов - 244, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

ребенок:

VictorF: Хороши!!

мент: VictorF ещё как! Когда даешь хоть немножко показать себя табуну в 223 лошадки (немножко, потому как демонстрировать возможности по полной просто страшно), то возникает желание подать "штурвал" на себя Да к тому же это не "паркетник", а полноценный полный привод, с соответствующими блокировками.


VictorF: мент Да уж, 223 - это ощутимо )) У меня 140 с полным приводом и этого явно маловато, правда моя лошадка и поменьше твоей )))) В последний раз желание "штурвал на себя" ощутил, когда у меня был "Toyota Mark II" и раскочегарил его до 185 км/час )))))

мент: VictorF у меня вся семья влюблена в нашего "Чиркана". Мощный, вёрткий, динамичный, просторный, комфортный. Не вычурная, скромная, элегантная внешность. Ох не зря эта машина была одной из любимых "бандитских". 185 он не пойдёт, версия для внутреннего, юсовского рынка. По "мозгам" зашито ограничение 180 (для Европы прошивали ограничение на 200). Да и дорог у нас нет таких, чтобы "зажигать". В округе только трассы по которым постоянно идут большегрузы, колейность сильная Но до 150 рискнул, потом страшно стало, сиденье всё так же энергично продолжало давить на спину Когда выходишь на обгон, притопив до "кик-дауна", динамика такая, что кажется будто он скорость набирает прыжком

ребенок: мент Говорят, ломучие. не?... А у бандитов таких тыщщи были))) Одну тачку убили, вторуюб отобрали... И у меня 230 тожа))) и тожа полный привод)))

мент: ребенок "ломучие" это те, которые для Европы делались, и особенно те, что у немцев были. Они их на автобанах убивали. Ещё дизеля там негожие, итальянские, или рядные шестёрки, 8-ки ёмкостью 5,7 страдают от перегревов. Там система охлаждения, по объёму такая же, как и на 6-ках. У меня 5,2 за температурой тоже надо присматривать, на бездорожье, на трассе то "продув" хороший. ребенок 230 это на той, что на фотке?

ребенок: мент тогда получается какой страны производителя надо брать, штобы тока за температурой следить??? Кстати. за температурой и маслом (а я масло раз в 2-3 дня стабильно проверяю) следить надо у любой машины))))) Аха, 230 в нем родимом)))

мент: ребенок пишет: Аха, 230 в нем родимом))) ребенок Не, на трассе я с тобой тягаться не буду... Мы в полях погоняем А если брать такой аппарат, то не из тех, что производились для Европы (первый признак - спидометр, основная разметка в км., дополнительная в милях). Выпускались же они по моему только одной фирмой, "Крайслер", г. Детройт (в Европе могли установить только движок) Следить надо не только за температурой, но система охлаждения, это одно из "узких" мест. Никогда подобным не озабачивался, а тут надо хотя бы раз в год радиатор с внешней стороны чистить (не промывка изнутри, а очистка снаружи). Не стоит брать с капризным итальянским дизелем, не стоит брать и с не большим объёмом (динамика будет весьма не хорошая, масса то у машинки большая). Но не надо и максимальный объём (5,7) выйгрыша толком никакого, а "узкие" места сильно акцентируются. Смотреть исправность мостов и вискомуфты (ессно и акпп, и раздатки). Если на разных мостах разная резина - сразу отказываться от такого аппарата (однозначно мосты убиты. Очень жёсткое требование)

КикимораБалотная: Ось... я такой транспорт предпочитаю - четрыёхногий :) Есть ишо двухколёсный, но его надо отснять сперва. Четырёхколёсные - не мои. Я на них не умею. Хотя фотки есть :)

мент: КикимораБалотная пишет: я такой транспорт предпочитаю - четрыёхногий :) Вик, с ним проще, он (думаю) наиболее очевидные препятствия и сам объедет (но отношусь к ним очень настороженно, как и к любой другой животинке крупнее меня). Но зато какой кайф, когда тебя прёт табун из нескольких сотен подобных т/с!!!

КикимораБалотная: Када табун - осчусчения непередаваемые... Года два назад иду от стоматолога. Вырвала она мне зюп, мудрости. Наркоз всё еще не отошол. Хорошо так, лёхкость в мыслях необыкновеная. Как обычно (до светофора метров 500 переться) перешла шоссе в неположенном месте, а там еще и выезд на хай-вэй. Ну и тропинка через лесополосу и большое такое поле. Там обычно народ физкультурой упражняется, в разные игры играет, гуляет просто. И вот на выходе с лесополосы, при переходе мостика через ручей, вижу - на встречу мне лошади скочут, 4 штуки. Натурально, галопом чешут. Я еще удивлась так. Фигасе, думаю, во глюки, эка меня наркозом торкнуло. Я встала, а они скочут и останавливаться не собираются. А у меня голова как-то вдруг соображать начала. Если я их щас пропущу - они на дорогу выскочат, а там фигова туча машин, и выходя на хай-вэй, они еще и скорость увеличивают. Но надо же чо-то делать. Жалко же скотину. Ну и встала на мосту, руки растопырив - самое узкое место, в ручей может быть и не полезут, хотя могут. Главное, стоять как крепость - уверенно и монументально, и граблями не шыбко размахивать, а то испугаются и тада ваще фиг остановишь - затопчут. А еще говорить. Хоть на суахили, хоть на идиш - чо хош, но очень спокойным голосом. От я им на чистом русском: "Куда, мол, стервецы, прёте? Не видите чтоли - позади ж Мос... шоссе. Задавят нафиг". И ишо по-английски вдруг впомнила "Воу-воу-воу!" - это "стоять!" по-ихнему. Жеребец, он у них там основной в табуне (потому что остальные три кобылы оказались) остановился и смотрит на меня в офигее полном. Не, я его тоже понимаю - бежали себе, а тут какая-то сумашедшая баба растопырилась, еще и говорит чего-то непонятное. Толька последнее слово и разобрал. Ну, вобщем как в той песне "Косит лиловым глазом". Встать-то встали, но надо же дальше чо-то делать. Я ж не памятник шоп стотять тут вечно. Им тоже может наскучить на меня любоваться. А на главном даже недоуздка нет, шоп ухватиться и повести за собой. Ну и я, соотвественно, лассо каждый день с собой не ношу. У меня ваще от переизбытка чуйств наркоз в момент прошол и челюсть заныла. Вобщем, как-то развернула я их и увлекла за собой, судорожно придумывая - куда их девать. Не, могла бы и домой притащить - с меня станется. Задний двор огорожен и калитка имеется. Соседская овчарка Роззи, конечно, очень удивится и лая будет на всю улицу партайгеноссе Мюллера (а я чо, это они так улицу назвали). Но до дому еще метров 500, а ближе была огороженая площадка для выгула собак - туда и потрусИли. Хорошо еще пасаны из соседних домов заметили нашу процессию и правильно истолковали мою жестикуляцию. Я им на ходу знаки подавала, откройте, мол, ворота, а то упустим табун. Вобщем, загнали мы лошадей на площадку, закрыли ворота и позвонили в полицию. Тут недалеко, приехали минут через 5. Ну, чо, руку пожали - спасибо, товарисчь, за спасение коняг. Мы щас вызовем Службу спасения животных, а там уже они будут разбираться откуда лошади взялись и кто хозяин. Да ладна, говорю, нам лошадей оставливать - как два пальца. Это у нас такой национальный вид спорта. Даже поэты об этом пишут. Хотя, я лично, вот в горящую избу не полезу. Пусть этим специально обученные люди занимаются. От таки дела, малята (с)... :)

ребенок:

ребенок: Мамо!!! Респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мент: КикимораБалотная анекдот в тему: Бухают 2-а мужика. Один спрашивает - Вась, ты коня на скаку остановишь? - Я чё, больной? - А в горящую избу полезешь? - Мне чё, делать больше нечего? - Вот за что я тебя и уважаю Вась. Ты не баба!

КикимораБалотная: Коля, это я наполовину чоле тока она? :) Этот конь не мой. Это наш предыдущий, любимый Форик: Как я уже говорила - хоть и выглядит как паркетник, а по песку прёт как большой. Кросавчег :)

КикимораБалотная: Ось, цэ уже совсем моё личное транспортное средство - Маленький Мул: Мул - потому что возит всё: от продуктов до кирпичей. Движок в одну лошади... человеческую силу :)

мент: Персиянка пишет: А вот расскажите у кого какая машина? Какие у неё достоинства и недостатки? Если бы могли, то на какую бы сменили? И вообще... какая она, ваша машина-мечта?))))))))))) Наверное "Чиркан", для меня, больше всего подходит к определению "машина - мечта" Хоть далеко по трассе, хоть по полям-лесам, все поездки с большим комфортом. Из недостатков - не любит колею на высокой скорости (похоже обусловлено формой кузова). Большой расход топлива (ну это объективно, большой лошадиный табун и сена много скушает).

КикимораБалотная: Это Чиркан - Чероки чолё?)

мент: КикимораБалотная да Вик, тот который "гранд". Не люблю янкесов, но машина у них очень достойная. На этом аппарате великолепно чуствуешь себя что в городе, что на трассе, что в лесу.



полная версия страницы